Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Caddy 2017 года


Автомобиль: Volkswagen Caddy Kombi 2017 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Conceptline origin
Автор: Александр (Украина, Киев)   20.03.2018
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 4.0 л/100км, средний: 5.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем доброго времени суток. Стал счастливым обладателем данного авто в сентябре 17 года. Как я дошел до покупки именно Фольксвагена, думаю писать не буду, так как это будет очень длинная история, поэтому напишу простой отзыв про машину.
На сегодняшний день пробег 8000 км., машина служит для семьи, и за это время уже успело сложиться общее впечатление. Это первый мой новый автомобиль, до этого были только б/у.

Начну я, наверное, с минусов. Сразу забегу вперед и скажу, что все минусы не касаются технической части и проявляют себя в холодное и морозное время и это больше, наверное, вопрос к производителю, потому что это чистое жлобство и экономия, хотя за ту стоимость сколько стоит новый кадди можно было более ответственно подойти к этим вопросам. Итак, начнем.

1 - лючок бензобака, так как он никак не защелкивается, а просто закрывается, (хотя в том же поло, который дешевле намного, защелка есть) то на неровностях и брусчатке тарахтит, создавая металлический, звонкий и неприятный звук, который в основном проявляется в мороз, а когда тепло все хорошо.

2 - отсутствие какого-либо уплотнителя между фанерой и кузовом, опять же в мороз неприятный звук. Я понимаю, что это коммерческий автомобиль и т.д., но коль это пассажирская версия и вместо пластика фанера, то хотя бы тут можно было уделить больше внимания. Буду исправлять сам.

3 - отсутствие микролифта в ручках, хотя место под него есть, его просто не поставили. И тут тоже непонятно, бардачок с охлаждением и микролифтом, а ручки нет. Вроде и мелочь, а на брусчатке их слышно. Благо уже есть нужные детальки, поставлю сам.

4 - подлокотник, тут как плюс, так и минус. Плюс - это то что есть тоннель с обдувом для задних пассажиров, розетка, приятный подстаканник и огромный доп. бардачок под подлокотником. Минус - это то, что подлокотником воспользоваться тяжело из-за того, что он расположен слишком низко, мой рост 184 см. и даже в самом нижнем положении сиденья, локоть до него не дотягивается. Ситуацию спасла кожаная подушка на подлокотник с алиэкспресс.

На этом негатив заканчивается. Да... все вышеперечисленное можно назвать мелочью, но с учетом стоимости авто, это огромный минус производителю.

Теперь о хорошем, о том за что я люблю эту машину.

Если откинуть в сторонку все те минусы, о которых я писал, то это прекрасный автомобиль, практичный, комфортный, экономичный и надежный, одним словом Фольксваген, плюс 4 года гарантии не могут не радовать. Внешне, как и внутри смотрится здорово, считаю очень удачным новый дизайн салона и изменения во внешности, в совокупности с управление иногда забываешь что едешь в минивэне, ощущения как от хорошего и сбитого седана. Да, пластик твердый, вот только назвать его дешевым язык не поворачивается, больше подойдет слово качественный, но твердый, приятный на ощупь, а если смотреть со стороны то и вовсе может показаться что он мягкий, даже в мороз не скрепит и не дребезжит, все сбито и хорошо подогнано, как сказал мне диллер, это эко материалы, но то такое... может это правда, а может и нет, главное чтоб не напрягало. На удивление довольно мягкая подвеска, думал будет жёстче, неровности глотает хорошо, не напрягает и на более убитых дорогах, всего в меру. Двигатель 1.6 tdi 75 л.с, кто-то скажет слабый, но я и не гонщик, моя комфортная скорость 90-100 км/ч, если нужно обогнать, то справляется на ура, расход по трассе 4 - 4.3 л. по городу выше 6.5 л. не поднимался, но это зимой, летом возможно будет меньше, но даже так Caddy бережет бюджет ))). Очень порадовала печка, а точнее установленный rtc обогреватель (вроде так он называется), теплый воздух при температуре -15 начинает дуть уже через 3 мин., может чуть больше, а через мин.10 в салоне уже очень комфортно. Подводя итог, скажу так, лично для меня все минусы про которые я писал, уходят на второй план, для меня главное это надежность, комфорт, экономия и кадди делает то ради чего его создали на 5+++, плюс дарит море позитивных эмоций и удовольствия от вождения, даже стоя в пробке, очень надеюсь что так оно и будет продолжаться дальше. Стоит ли его покупать, решать только вам, я лишь описал свои ощущения и претензии, минусы для меня не критичны, а для кого то это принципиальный вопрос, но ценник все же считаю завышенным.

Плюсы автомобиля: Их много.

Минусы автомобиля: Сильная экономия в мелочах. Завышенная стоимость.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

sergey_m  

Имхо, все плюсы данного авто перекрывает неадекватная цена, 24000 USD за опасажиренный каблучек. Почему не Икс Трейл, Таксон, Спортейдж, Кашкай? Из настоящих вэнов подешевле на ум приходит Орландо..

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

sergey_m,полностью с Вами согласен, вариантов за эту цену море, и куда в более богатой копмлектации, просто если честно, я паркертники даже не рассматривал, хотели с женой имеенно каблук, варианта было 3 кадди, партнер, добло.....в кадди я влюбился сразу как увидел и сел, но блин цена не давала мне успокоится.....добло отпал сразу, так как 4 года езжу на рабочем доблике макси 13-го года, который покупался с нуля, и очень часто он ездил и ездит по ремонтам...сегодня опять отвезли его на ремонт....в общем это очень длинная история покупки, но лишь могу сказать что я очень долго изучал форумы,советовался и с мастерами и с владельцами, и так же долго сомневался в покупке именно из за цены....но все же взял кадди, и спустя 8000 км. не жалею ниразу, хоть и ездил потом на том же партнере, и спортейдже...но...время покажет, скоро лето, стройка дачи там он себя и проявит

+4ОТВЕТИТЬ  
Romancho  

У родственников 2 таких авто 2008 года, пасажиры(Combi), покупались с ноля в Украине, использование 50/50 для семьи и бизнеса. Полностью согласен с автором, касательно экономии в мелочах. Мое видение, при использовании данного авто, как пассажирского, лучше смотреть в сторону Touran, ведь в Caddy сзади балка на рессорах и ездить на нем в качестве заднего пассажира удовольствие еще то. Но для других целей - это незаминимый помощник, что на нем только не возили, 3 колеса от фуры R22.5 четко ложатся в багажник, во время строительства дома перетаскали все стройматериалы и кирпичи в т.ч. После такого его ценишь по-настоящему.

+5ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Romancho, как для работы и стройки может быть,но опять же есть конкуренты у рено/пежо/фиат имхо не намного хуже,зато практичнее и дешевле-как по деталям,сервису,так и цене новой.
Для семьи-кадди не очень комфортный и дорогой, тоуран- тоже дорогой,имхо есть конкуренты получше за эту цену.

+3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

классной что фен (ptc) стоит уже с завода ! недавно себе тоже на 1,6тди поставил - вещь крутая! а подлокотник не регулируется по высоте в кадди?

+1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Shep, где ставили? сколько обошлось? какой расход после установки?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

sergey_m, ставил спец с Киева , тот же что мне активировал скрытый функционал авто и перепрошивал руль, по фену мегаподробно описал все в своем отзыве в последнем посте , велкам почитать ))www.infocar.ua/reviews/volkswagen/jetta/2016/1.6-mehanika-sedan-id23334.html

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Caddy: В Прованс за мылом, или Пенный тест Volkswagen Caddy
В Прованс за мылом, или Пенный тест Volkswagen Caddy

Помните навязчивую песенку? «...А там ещё немного и Прованс...» В этот регион Франции мы приехали не ради уютных кафе или красного вина, а чтобы протестировать новый Volkswagen Caddy.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Caddy

Volkswagen Caddy 2012 Volkswagen Caddy 8.700$ 2012 308.000 км
Volkswagen Caddy 2006 Volkswagen Caddy 4.500$ 2006 420.000 км
Volkswagen Caddy 2016 Volkswagen Caddy 14.500$ 2016 126.000 км
Volkswagen Caddy 2015 Volkswagen Caddy 8.500$ 2015 295.000 км
смотреть все
объявления