Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Caddy 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Caddy Kombi 2012 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 111 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - под заказ
Автор: Александр (Украина, Киев)   20.05.2016
Расход в городе: 5.8 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 6.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Приветствую всех водителей-любителей Каддика 1.6ТДИ. Ибо его нельзя не любить, при условии, конечно, что изначально любовь была по расчёту. Продолжая рассказ о своей машине с момента приобретения и до сейчас (112 тыщ, как с куста), могу сообщить собратьям по оружию только одно: кроме вначале описанной проблемы, связанной с отсутствием тепла зимой, и, которую я героически решил отдав хорошей фирме 9000грн (о чём ни разу не пожалел) больше ничего за три с копейками года я своему Мурчику, которого так называю за своеобразный звук двигателя, предъявить не могу. Только большое человеческое спасибо. Можете верить ли нет - смысла придумывать особо не имею, но пока ничего с машиной не делал, кроме замены расходников, а также и стоек стабилзаторов со втулками, что на наших дорогах однозначно являются расходниками. Постучу по дереву. Машина делает свою работу по-любому: хоть полтонны без особых проблем везти на край света, хоть с семьёй на море, хоть по городу юзать, попу катать, всё одно. Да, без понтов и заморочек по вопросу имиджа. Но дури и своей хватает, так что в имидже нужды нет. Правда скажу по-честному одно улучшение сделал. Друзья порекомендовали чипануть, то бишь малёхо мозги подправить машинке, то что немчура задушила из своих принципов. Немного распрямил характеристику крутящего момента на входе от 1300 обротов на выходе до 3200. Так слов нету, чтобы рассказать как ожил движок. Стартует раньше, причём раньше на 200 оборотов на старте - это очень существенно, вообще перестал включать первую. Ну а +700 на выходе - это безпроблемная езда на трассе, безопасные обгоны ну и сам крутящий +500 ньютонов, как никак 20% сильно не мешает для уверенности в жизни. Самый большой прикол, что при всей этой радости сильно упал расход, почти на литр .Город вообще до 5, 5, ну а на трассе 6-6, 5, но это в режиме 120-140. Со скоростью ниже 120 засыпаю и ничего поделать с собой не могу, поэтому, какой будет на 100 не представляю, думаю в районе 4-5. Вопрос по чиповке это личное дело каждого, но только в руки профи - у меня вышло сильно не дёшево 300 баков. Однако тут эксперименты только себе дороже, а машина однозначно улучшила свои динамические и экономические показатели по отношению к заводскому алгоритму работы. И последнее, напоминаю снова, что использую только оригинальные комплектующие, особо важно фильтра и масло. Да и кормлю её, как и себя любимого, только вкусной едой. Всем удачи на дорогах. Даст Бог, на 150 отпишусь.

Плюсы автомобиля: Плюсов много,перечислять долго. Главный,на мой взгляд - соответствие цены и качества.Очень надёжная ходовая, простая и дешёвая в обслуживании. Совершенно офигенный двигатель, все лошадки до единой, отрабатывают на 100%.

Минусы автомобиля: Если выбор сознательный,то некоторую угловатость и жестковатость можно за минус не считать.Самый очевидный,как для меня,низковатый всё таки клиренс,хотя бы 160 и ценны бы не было. А так иногда защитой искру пускаю.

Совет покупателю: Советы свои писал ранее в предыдущем отзыве , пару лет назад, сразу после покупки. Там информации много,кому надо найдёт. Самый актуальный совет, я думаю, сцепив зубы переплатить пару тыщёнок в сравнении с другими каблуками, за Каддика, и будет вам счастье. И ни в коем случае не брать у перекупа,чтобы не нарваться. Если нет денег на новую,то 2-3 года у хозяина. Дизель - вещь тонкая, а современный ещё и очень дорогой,если чего.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

"+500 ньютонов" - не ошиблись с ноликом?)

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Walter White  

Как в городе расход меньше чем по трассе ?

+1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Walter White, Читайте внимательнее. Автор же пишет, что по трассе кочегарит выше 120 км. А на любой машине свыше 110 км/ч возникает сильное аэродинамическое сопротивление. С этой скорости и начинается максимальный расход, а не в городе.

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Очень просто.Я живу по Киевом (20км),практически каждый день наезжаю до 100км, 50% траса, 50% город. Так вот если, конечно не прожить в пробке пару часов, и при средне-дёрганой езде в городе выходит 5,6-5,8. Потом на трассе добавляю, за счёт скорости и подрастает в среднем по дню до 5,9-6,0. Это уже так почти два года. Так что статистка сильно приближённая к истине.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Приветствую. На самом деле, конечно гарантию дать не могу в этой цифре Так как ньтонометром на стенде не мерял,ясное дело. Сообщаю чисто из слов программиста. Когда машина была в работе он спросил: сколько? - я ответил - так, чтобы не было больно двиглу. Тогда он сказал, что дизель такого рода, можно запросто сильно подогреть,(это из его опыта) но без вреда, то порядка + 300-500Н.м. Я, конечно, взял максимальную цифру, так себе приятно думать. Но там порядок с нулями указан правильный, это однозначно. Заводской 250Н.м, после чипа 280-300(как в 2,0). Да фиг с ними,с теми цифрами.Машина изменилась до неузнаваемости. Раньше на трассе обогнать на 120км/ч, быстро идущую фуру, просто гемор, а сейчас -элементарно, крутится за 3200 оборотов с подрывом, а это уже 15о-160. Я не гонщик и езжу в стандарте 120-140, но иногда на узких трассах с большим количеством фур сильно спасет такой подрывчик А так можно и полдня ехать, если 6 фур подряд друг друга в попу любят. Ну, короче, если сбрехал с моментом, так не сильно. А расход 100% упал. Год до этого проездил без чипа,есть с чем сравнивать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Caddy: Тренди
Тренди

Ничто не стоит на месте - меняются люди, технологии, климат, появляются новые "тренды". В кулинарии - молекулярная кухня, на рынке гаджетов - продвинутые смартфоны и планшетные компьютеры, а в автопроме, увы, теперь в моде не скорость и рев моторов, а экономия топлива и экология.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Caddy 2012 Volkswagen Caddy 8.700$ 2012 306.000 км
Volkswagen Caddy 2006 Volkswagen Caddy 4.500$ 2006 420.000 км
Volkswagen Caddy 2004 Volkswagen Caddy 5.800$ 2004 342.000 км
Volkswagen Beetle 2017 Volkswagen Beetle 12.200$ 2017 131.000 км
смотреть все
объявления