Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Caddy 2006 года


Volkswagen Caddy Kasten 2006
Автомобиль: Volkswagen Caddy Kasten 2006 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 106750 км, двигатель - 2.0 дизель, комплектация - минимал))
Автор: Виктор (Украина, Винница)   04.01.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

И так, после продажи 2111 я решил подыскать авто иностранного производства где-то за 9-10 тыс. у.е., чтобы не гремело и не тарабанило, с умеренным расходом топлива и не старше 8 лет. После продолжительного раздумья, и мониторинга отечественного рынка б/у авто, я решил самостоятельно пригнать себе авто из за границы, благо у меня друг -товарищ живет в германии.

Почему именно кадди? Выбор состоял из Форд транзит коннект и Кадди (остальные типа Добло, Кангу отпали по надежности, а Берлинго и Партнер - страшненькие так еще и французы каким я вообще не доверяю). Коннект привлекал большей дешевизной и мягкостью хода но они ржавеют просто мрак и к тому же, в двигателях CDTI форсунки на нашей солярке ходят не больше 30 тыс...((( Значит Кадди.

Хотелось конечно 1.9 ТДИ, но такой апарат лучше брать с пробегом не больше 70 тыс. и желательно с сервисной книжкой, так как ни для кого не секрет что турбина после 100 -120 тыс. начинает давать сбои и к 150 может вылететь окончательно. А с такими параметрами он будет стоить уже где-то 7-9 тыс. евро минимум.... потому взял Кадди 2.0 СДИ декабрь 2006 года. Брал лично у первого хазяина, с сервисной книжкой в минимальной комплектации (АВС АСП гидрач) беленького цвета с пробегом 97 тыс. Что могу сказать по поводу Кадди? кузов хорош, это без слов. полностью цинкован.

При переделке его на пассажир (брал естественно груз) посмотрел на толщину металла - порадовало и это. Так как машину делал для себя, сделал дополнительную шумо и вибро изоляцию, хотя не считая будки, спереди она довольно тихая. Ходовая вся еще родная, только по приезде в Украину, пришлось отреставрировать левый передний наконечник и рулевую тягу (270 грн. за все). Как ни крути, рессоры в нем первоначально стоят для груз. версии, так что задним пассажирам на скорости больше 80 км. час. при проезде неровностей не сладко...подкидывает капитально! так к ходовой больше вопросов пока нет, пока....весна покажет еще я думаю))

Двигатель 2.0 СДИ не скоросной... мягко сказать)) уже после выезда на немецкий автобан стало ясно, что это рабочая машинка а не скоростная, и ее крейсеркая скорость 90-110 ... так как уже после 130 - обороты где-то на 4.5 тыс... нахрена на спидометре 260 ??!!)) так как это автобан без ограничения скорости, то от соблазна я сдержаться не мог, и ехал 130-140 и расход сразу возрос к 7.5-8 литров ((( так к слову, он составляет при частичной загрузке, на скорости 90-110 5.5. литра дизеля на трассе, и 6.8-7 по городу! это совсем не плохо. Двигатель сам по себе шумный... в не прогретом состоянии даже очень шумный. Хотя мне сказали другие владельцы, что это из-за отсуствия защиты двигателя, которой у меня нет(( но я все равно сделал шумоизоляцию моторного отсека и проблема отпала... про двигатель еще могу сказать, что он очень тяговитый! так пришлось вытаскивать 124 мерс который улетел в кювет, и сделал это без единого напряга ; в снежную зиму трогаться можно без проблем сразу со второй передачи...

Очень порадовало в этом автомобиле четкость включения передач и работа рулевого управления! все-таки это немец, корейцам , французам и прочим итальянцам до него в этом плане далеко... острый руль как на джетте или пассате и так далее - мне понраавилось. Так как, к примеру, доводиться ездить на санта фе - где все гуляет как на жигулях... Так же очень понравилась штатная оптика - свет даже на ближнем очень мощный. думал ставить ксенон но понял что не зачем...

Но все же хочу сказать, как итог, машина конечно хорошая. Немецкая сборка которая идет на внутренний рынок намного отличаеться от автомобилей для нашего региона. Качество хорошее, цинкованый кузов, очень экономный двигатель, но это все при условии если оно все работет, потому как не дай Бог она начнет сыпаться - запчасти к Фольцам стоят немалых денег... и если ходовую еще каким-то образом можно будет реставрировать то отсальные узлы и агрегаты нужно покупать а они очень и очень не дешевые...

Плюсы автомобиля: - экономичный двигатель; - надежный, оцинкованый кузов; - четкое рулевое управление; - симпатичный среди одноклассников дизайн; - хорошее освещение;

Минусы автомобиля: - шумноватый и не очень резвый двигатель; - немного жестковатые рессоры версии груз; - дорогие запчасти;

Совет покупателю: при покупке не поленитесь хорошенько его проверить на наличие скрученого одометра и перекрашеного кузова, так как отечественные автоперегонщики пригоняют их с Голландии и Дании, там они дешевле с 250-300 тыс. пробегом и как правило с эмблемами форм на весь кузов!

Через 2 мес. и 14 дней Виктор дописал: Следуя сервисной книжке, на пробеге 110 тыс. поменял ремень ГРМ и ролики. Замену производил на официале, так как на оригинальные запчасти на Ексисте дается гарантия если только установка идет на официальном представительстве Фольксваген... Кстати о запчастях, оригинальный ремень и ролики (фирма VAG) на официале 1600 грн., точно такой же и тоже с гарантией на Ексисте 1202 грн.! за раблту на официале отдал 500 грн., на АТЛ просили 530 грн., а "на гаражах у дяди Вани" 350-400 грн. - я думаю разница в 150-200 грн. не столь существенная)) тем более, что заодно, по небольшой просьбе, мне "пробили" пробег по вин коду по своим база Фольца и сказали что он реальный)) Помпу не менял. Еще после зимы, поменял заднюю левую тяжку и втулки стабилизатора 110 грн + 60 грн.) и реставрировал передний наконечник (100 грн.) не помню какой))). Впереди замена масла и тормозной жидкости (если следовать сервисной книжке).

Через 5 мес. и 10 дней Виктор дописал: При пробеге 116 тис. появился какой-то стук в районе передка... неприятный такой, как-будто что-то оторвалось и сейчас отлетит... перещупали всю ходовую на двух СТО - ничего... с дуру поменял подушку двигателя (нижняя левая - 340 грн.) , оказалось что зря, буду наверное ставить обратно родную)) Оказалось что разбились сайлентблоки рычагов (задние) . Реставрация обошлась в 300 грн. (новые 240 грн. штука) .

Через 8 мес. и 2 дней Виктор дописал: Пробег 124 тыс., поменял масло, фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный. За это все (причем оригинальное !) я в Германии заплатил 65 евро (!) а на Украине только один топливный фильтр потянет минимум 350-400 грн.!!! Решил все-таки поставить назад родную подушку двигателя, так как польськое (или китайское, хрен его знает ) давало вибрации на кузов... вот так вот...

Через 12 мес. и 4 дней Виктор дописал: Поднакопил денег, решил продать кадди и взять что-то новое с салона и желательно с кондиционером) как итог могу сказать, что при продаже пробег составил 130 тыс., за все время эксплуатации он ни разу не подвел. В качестве сборки фольцов разочарован не был).

Через 14 мес. и 12 дней Виктор дописал: На последок хочу добавить, что позавчера катался на Кадди 1.9 лайф ТДИ (оригинальный пассажир, 105 л.с.). Конечно двигатель намного мощнее чем был у моего кадоса (2.0 СДИ) и по трассе при скорости 100-110 тахометр замирает на 2.2 -2.5 тыс. оборотах, против 3.0-3.2 тыс. оборотов при аналогичной скорости на 2.0 СДИ, что существенно экономит топливо и ресурс двигателя. Но по городу в динамике особой разницы не чуствуется... Еще хочу добавить, что по салону оригинальный пассажир в богатой коплектации (кандер, электростеклоподьемники, центр. замок и т.д.) от перешитого грузовика почти ни чем не отличаеться... разве, что больше кнопок, чуть другие ручки и борт комп. Вот такой вот эпилог.

Через 16 мес. и 14 дней Виктор дописал: Аналогичный Кадди (точно такой же как и мой 2.0 СДИ белый 2007 г.в., только без заднего дворника), который я пригнал своему другу прошлым летом как раз перед вводом утилизации, уже набегал 150 тыс. (18 по Украине) и проблем со сцеплением и ходовой никаких... Единственное, что у него болячки точно такие как и были на моем (вибрации двигателя ччерез подушку и очаги ржавчины возле ручки сдвижной двери).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Belyaev  

Запчасти на уровне остальных иномарок, ничуть не выше, только ресурс гораздо больше. С растаможкой проблем не было?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если привозить с германии, то они действительно надежные, но вот на нашем рынке либо польша ( китай) либо в джерман центре но втридорога... с расстаможкой проблем не возникло...разве что как в первый раз не знал некоторые нюансы и немного переплатил))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Сколько обошлась авто "под ключ" без переделки, только документы ( перегон договор растаможивание налоги регистрация ). Если пригонять седан, есть знакомые, вроде помогут, насколько выгодно. Смотрел сайты, можно найти В6 за 5-6 тыс эвро, сколько думаешь он выйдет в итоге? У нас аналоги стоят 16 тыс эвро.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если гонишь заводской груз (LKW) то все вместе (растаможка, регистрация, другие расходы) при стоимости авто 5.5--6 тыс. евро будет стоить где--то 2.5 тыс. долларов. А если легковая,насколько мне известно, -- то одна растаможка будет где то 10--12 тыс. бакс.плюс еще регистрация и т.п. выгодно гнать легковые машины которые у нас дороже 20 тыс. долл. ...

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Спасибо, понял

-1ОТВЕТИТЬ  
Роман 32  

Ув Виктор, прошу написать Вас отзыв после пробега по украинским дорогам 50т км. Пока что я прочел просто первое впечатление.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я немного дописал вверху, можете посмотреть. буду стараться дописывать после произведенных работ)

ОТВЕТИТЬ  
Роман 32  

Благодарю, прочитал... пошли ремонтные работы, а пробег по украинским кочкам всего около 5тыс... ждем новых впечатлений.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

пробег на Украине 12450 км.

ОТВЕТИТЬ  
Роман 32  

И снова здравствуйте, вижу у Вас ходовая потихоньку меняется. Прошу заметить что на моем Фиате Добло, данные работы также проводились при аналогичном пробеге, так что по ходовой Фиат с Фольцем на уровне. Как двигатель? Какой расход масла мл/10000км? Заранее благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

тьху-тьху, меняю масло масло ( 3 раза уже) каждые 10 тыс., и только раз доливал грам 50-100 ( зимой когда подходила следующая замена) . Хочу заметить, что по ходовой самый простой в этом классе как ни странно считаеться Партнер, где вообще ходовая как в жигуле десятке, но комфорта это не добавляет... ну и стиль езды во многом решает

+1ОТВЕТИТЬ  
Роман 32  

Но мой Фиат бегал все 100000 по украинским ямам (дорогами назвать это нельзя), а Ваш Фольц видал только европейский (не считая последние 12500км.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну самом то деле по ходовой серьезных вопросов как таковых и не было ... те же сайлент блоки просто были провернуты и на ходовые качества не влияли, ну а тяжки стабилизатора просто неприятно поклацывали, и просто моя врожденная педантичность заставила меня все догнать до идеала, а так на сервисе сказали что они могут еще бегать и бегать))

ОТВЕТИТЬ  
Orest Hnatyna  

Есть возможность пригнать себе такой и переоборудовать "под пасажир", подскажите, удобно ли водителю за рулем ехать длинные расстояния (у меня рост выше среднего)? Сколько примерно обойдется переоборудование пригнанного грузовика "под пасажира"?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

две недели назад, я точно такой же как у себя приганял товарищу, и ехал от Магдебурга до Пшемышля ( 1000 км.) практически без остановок, так как очень торопился, и с моим ростом ( 1.89 ) мне было очень даже комфортно ( не считаю что очень скучно одному ехать)) а на своем кадди, я с винницы в черкассы и назад ( 840 км.) одним махом проехал тоже прекрасно : высокая посадка, много места для ног, очень много места над головой, регулировка руля по высоте и по глубине делают свое дело! За год переоборудование с груз на пас подорожало почти вдвое ( 700 у.е. 2012 г., 1250 2013 г.) так что это по разным регионам по разному, так как сейчас просто бешенный ажиотаж в связи с новыми налогами на утилизацию и ребята по перешивке делают свое дело))

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий Кривотульский  

здраствуйте,я работаю в Дании,студент.хочю купить авто в германии для себя,домой на украину.можете помочь в выборе или покупке и растаможке.хочю 1.9тди,груз.а в умани переделать под пасажира.спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

чем могу, тем конечно помогу. Если что --то интересует конкретно, можете написать в личку или на почту audit2300@rambler.ru

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Caddy

Volkswagen Caddy 2016 Volkswagen Caddy 14.500$ 2016 126.000 км
Volkswagen Caddy 2015 Volkswagen Caddy 8.500$ 2015 295.000 км
Volkswagen Caddy 2012 Volkswagen Caddy 8.700$ 2012 308.000 км
Volkswagen Caddy 2006 Volkswagen Caddy 4.500$ 2006 420.000 км
смотреть все
объявления