Вообще-то, я никогда отзывы не писал, хоть имел уже около двух десятков машин. Но тут не выдержал. Просто, чисто по-человечески хочу помочь собратьям - автомобилистам не вступить в то г--о , куда попал я. Машину приобрел в октябре этого года, до этого ездил тоже на Каддике 2008 года, 1.6 бензин/газ, был этой машиной несказанно доволен. Именно поэтому снова купил Кадика нового, с двигателем 1.6 ТДИ. Осенью всё было чудесно. Расход 5-6 литров радовал душу. Да и едет неплохо, хоть стартует лениво. Но вдруг, неожиданно как всегда, пришла зима. К сожалению, нигде ни в инструкции на машину, ни в рекламе на сайте продавцов не указано, что автомобиль с таким двигателем пригоден к применению только при плюсовой температуре. В результате этого весь декабрь я проездил в машине в валенках, утепленных штанах, меховых рукавицах и трёх куртках. Температура в машине при езде по киевским пробкам, да и вообще по городу не поднимается выше двух нижних делений на датчике, это во время движения, а как только остановился или тянучка сразу падает в ноль. В общем, цензурными словами я не могу описать мои впечатления от езды за три недели декабря (и это всего -15, а если как в прошлом году -30?) на новом авто с суперсовременным двигателем. Как мне ответили в автосалоне, "что ж Вы хотели - у него высокий КПД", очевидно, поэтому я должен ездить в новой машине при температуре чуть выше уличной. Кстати прогреть лобовое стекло и прилипший к нему лёд со снегом на холостых не реально, хоть и утеплил движок специальным автоодеялом. Надо проделать отверстие во льду, чтобы не поцарапать всё стекло, и потом не видя ничего вокруг, греть на ходу машину. В общем я в шоке. Подходит выражение "Берегись автомобиля". Свои эмоции описывать не буду, думаю людям, хоть немного поездившим зимой, и так всё понятно. Делайте выводы. Интересно, немцы знают, где находится Украина и что у нас тоже бывает зима?
Плюсы автомобиля:Как всегда у фольксвагена скромно,но надёжно. Высокий клиренс, спасает по не убранным дорогам. Отличная ходовая, уверенно держит любую дорогу. В новом салоне можно полностью складывать или снимать сидения заднего ряда.
Минусы автомобиля:Один глобальный вышеописанный минус перечёркивает всё. При езде в холодильнике не спасают даже все остальные сто плюсов.
Совет покупателю:Если в вашем городе бывают пробки и зима, хорошо подумайте, прежде купить машину с двигателем 1.6ТДИ.
У вас прекрасный автомобиль (один из лучших в классе), установите дополнительно "зимний пакет" + хорошо утеплите моторный отсек (при -15 закройте радиатор), и катайтесь с удовольствием
Спасибо за совет,а что такое "зимний пакет" - тряпка на радиатор и подогрев пятой точки?Так это мало спасает,когда пять часов в машине при температуре,близкой к улице. Как я писал для утепления двигателя приобрёл(около 700грн) специальное автоодеяло. Еффект минимальный. А ставить автономку,так это только на фирменном сервисе трудно выговариваемая цифра.А у других,за нормальные деньги нельзя - могут снять с гарантии. Ну а покупать новую машину по сильно не малой цене, и украшать картонками,тряпками и утеплителями -попахивает абсурдом.
Ну ладно,допустим такой косяк у дизеля,тем более малообъёмного.Ну что ,неужели в 21веке нельзя решить эту глобальную проблему.Ведь в Германии тоже бывает -25.Вот по ходу решение(может немцы прочитают).Почему нельзя поставить шторки в решётке перед радиатором, пусть даже тупо механические, ведь копеечное дело.Заслонку закрыл на холода и не надо тряпками машину украшать.Отдаю рацуху даром.Пусть пользуются, если своих мозгов не хватает.
Сколько той зимы) А вы посидите в "контейнере" где температура ниже 0, и намного ниже) А потом попытайтесь на нем ехать,глядя лишь в щели БТР)? Не думаю что получится комфортно передвигать и долго! Потому что скоро придется сменить все "это" на больничную койку! Все же странновато для нашего времени такие проколы допускать в таких недешевых и "престижных марках"!
Спасибо,собратья по оружию! Поддержали и на душе теплей стало,а заодно и на улице.И Кадик стал веселей подогреваться, даже увидел отметку 90грд. Ну что ж, в сравнении с глобальным потеплением и началом очередного "покращення" в экономике это мелочи жизни.Всем удачи на дороге в наступающем году.
У меня Кади 2011 года бензин 1.2. Заметил для эфективного прогрева двигателя необходимо 5 минут прогреть на холостых и начинать движение. Стрелка начинает подыматься только в движении, 90 градусов достигает при выключеном вентеляторе через 2 км .пробега. С включеным вентилятором на холостых стекло разморозить невозможно. При минус 15 градусах на улице в салоне целый день тепло, ноги действительно обогреваются слабо, только при установленом переключателе обдува непосредственно на ноги есть ощущение тепла. В других Фольксах на порядок лучше. В целом машина и двигатель сравнивая с однокласниками лучше, не смотря на простоту оббивки салона.
Да с бензином всё ясно. У меня есть ещё один каддик 1,6газ/бензин 2008года. Так он греется жирно. В мороз 15-20 через пять минут уже на газ переходит (т.е.больше 40грд),это просто на холостых, а при езде 2-3минуты и уже тепло идёт. Но я писал отзыв про 1,6ТДИ, которую имел несчастье купить в октябре 2012года. Так вот эта машина походу сделана немцами для Африки, т.е. точно не для Украины. При езде по городу она ВООБЩЕ не нагревается выше 40-50грд, а в пробке снова остывает и с этим ничего сделать нельзя. А на холостых хоть сутки гоняй-бесполезно.Вот такой прикольчик.
Специально для Вас!Как я писал выше.у меня два Кадика,один 2008 года на бензине,там действительно 140-145 и ползает брюхе, даже на небольшой колее.Но я ,поставил защиту на пол днища,так что пофиг. А в новом 2012г. немчура таки смекнула сделать пакет(так называемые "Плохие дороги". И клиренс 160-165, это две бооольшие разницы. Да и сама машина смотрится выше, если поставить рядом. Правда, по-честному, на трассе при боковике после 130-140,слегка мотыляет. Так, что действительно, клиренсы разные.
Не могу сказать на 100%, так как проехал на сегодня около 7000км. Заправляю машину только на брендах (как правило ОККО). Могу сказать из показаний компьютера: Киев -Мукачево, (включая перевал) средний расход 5,8, средняя скорость 104км/ч, время в пути 7,45ч. Вот такие показатели.То есть едет очень даже неплохо, но мне после бензина немного непривычно.Там для ускорения со скорости 70-80 уходил на третью, а здесь наоборот с третьей на 4-5 передачу. Т.к. после 3200-3300 движок дальше не тянет. Ну общее впечатление от работы двигателя хорошее. Работает ровно и тихо. По надёжности пока сказать ничего не могу. Но за 7000км, учитывая обкатку и мою, мягко говоря, не плавную езду, масла не взял.
Вообще-то у меня бензин/газ, поэтому весь бак бензина я никогда не выезжал. Но раз по трассе ехал из Кировограда,сильно спешил, и как газ кончился ехал на бензине, где-то километров 250. Так получилось около 8-8,5л бензина. При скорости примерно 120км/час. Я думаю, что если у Вас с городом 50/50, то 9литров это просто супер расход. Делаю такой вывод исходя из опыта владения Тойотой Короллой. Я живу 25км от Киева и ездил каждый день на работу, +город получалось 50-60км в день.Так расход у меня был на той машине 8,4-8,6. Но это всё-таки легковушка, да и пробок тогда(лет восемь назад) поменьше было.
Понравился ваш коментарий, думал брать такой кадди и с таким же двигателем 1,6д для себя , но щас задумался,правда не слышал чтобы в предыдущей модели кадди 1,9 были проблемы с печкой, имею служебную машину добло ново 1,6д там проблем с печкой нет, но там свои проблемы, широкие стойки, двигатель интенсивно тянет только с 1800об, короткие первые две передачи.Хотелось бы подробно узнать как тянет двигатель , достаточно ли мощности 102лс или у вас75лс для интенсивного разгона,шумный ли двигатель, нравиться ли коробка передач,грузоподемность, мягкость подвески, достаточно ли клиренса, ну и в принцыпе как ощущение от езды, есть ли еще проблемы если не щитать обогрев салона, хотя это конечно серьезный недостаток
Да, есть новые впечатления(уже около 11т.км)сейчас расскажу. Проблема с обогревом уходит только с уходом холода.При температуре воздуха -5 и выше вполне терпимо.Поменял масло на 10т.км, учитывая то, что была обкатка, до первой замены порадовался,что масло движок не взял.Работает очень мягко и тихо.1,9 пошумней будет.Что касается эластичности работы двигателя,то существует небольшая проблемка с вялым стартом, но после 1400-1500об идёт подрыв, вполне весомый, правда короткий, до 2500, а там до 3500 ровно. Но это на пятой уже за 160км/ч. Так что движок зачётный, ещё бы 6-тую передачу вообще было бы супер.А так первая -вторая типа под грузовик сделаны.Но со второй трогаться без проблем.Лошадей 102 и все пашут в поте лица.Только вчера приехал с Мукачево. В машине 3 дядьки и 350кг груза.Практически в динамике не потерял, только расход прыгнул до 6,4,правда был сильный встречно-боковой ветер и чуть больше тянет в повороте. Но всё в пределах прогноза.Но постоял под Бродами полдня в безисходе(спасибо козлам-фураводам,на лысой резине),так конечно от холода можно помереть.Через пару минут остановки на работающем движке стрелка в ноль.Кстати,на сервисе проверил термостат,всё в норме.Но вообще-то машина ооочень суперовая.Подвеска мягкая, но не плавает, даже с грузом в повороте.По140-160 идёт, шо песню поёт.В общем продавать передумал,буду ставить автономку.Ну а косяк с теплом,может фрицы услышат наши молитвы и придумают решение.Всем удачи на дорогах! PS Особенно при проезде Бродов(шутка)
Дело в том, что машину я брал в Киеве в салоне дилеров Фольксвагена "Автосоюз". Как-то сложно предположить,что её туда притащили из Африки, или что эта модель для южных стран случайно попала в Украину. Тем более, что я уже общался на заправке с хозяином аналогичной машины.В целом впечатления те же.Так что всё-таки если немцы и не дураки(в чём я конечно не сомневаюсь), то это просто недоработка новой модификации движка, которые иногда бывают при вводе новой модели.Ведь с 1,9ТДИ этой проблемы я не слышал. Ну да ладно, впереди лето,а к зиме что-нибудь придумаю.В целом всё остальное неплохо.
Прочитал - сердце остановилось. только купил кадика 1.6 дизель. прошел 800 км. Подскажите есть ли какие то особенности движка, нужно ли его прогревать, где лучше лить соляру, на что обращать внимание, а то у меня кроме восторга (посл. была ТАЗ "приора" других слов и нет. Когда при регистрации сказали капот поднять то я потратил пару минут - все ржали. Даже умную книгу еще не прочитал.
На самом деле нет ничего такого от чего должно страдать Ваше сердце. Скорее, холодно телу. Двигатель греть бесполезно, как я уже ранее писал. При морозе он не нагреется и за день. Я например после заводки просто медленно двигаюсь около километра_двух, ну вобщем не поднимать сильно обороты. Важнее,ч тобы прогрелось масло в коробке, да и турбине полезней так. Солярку надо лить не менее ЕВРО-4. Это важно. Сейчас уже под тридцать тысяч пробега.В целом, никаких проблем нет. Это конечно не жигуль. Поэтому, лучше что попало не лить. Себе дороже. Удачи.
Взял 1.6 BSF 2006 поставил газ 4поколения Lovato(старался поставить самое лучшее). При всех моих стараниях меньше 10л не выходит и это на трассе от Борисполя до Харькова. Можете подсказать насколько это адекватные цифры, тот же стиль вождения на бензине не больше 8 литров(доходило и до 6.9)
Так вроде для газа нормально.У меня был тоже 1,6,не помню модификации,2008г,но 8-клапанник, около 10литров по трассе, так и выходило, правда на газу ОККО, на других похуже.Но принципиально важный момент. Если 90-100км/ч - 9л(так ездил крайне редко), 110-120-10л. А свыше 120-140 вылетало все 12л. А стоял у меня голландский инжектор, новейший на тот момент (около= 300Є стоил).Опять же такой расход на ровной трассе,без ускорений и перегазовок. В общем из опыта: газ больше 3000об не любит, имейте ввиду. Сразу резко растёт расход. Кстати и не любит кондёр,тоже подрастает расход не слабо.Вот простой пересчёт бензин/газ +2литра. Так и выходит в среднем.Вот сейчас у меня на Каддике 1,6 ТДИ с постоянно включенным кондиционером в городе около 7-ми литров,на трассе 6,5.Хоть где-то писали про 5,5 -брехня.Или не включают кондёр.Я на этом никогда не экономлю.Лучшее масло (только оригинал) и качественное топливо.Закон взаимной любви с авто.Удачи.
По поводу езды в холодное время года на дизеле. Купил VW Caddy в октябре 2012 в салоне с двигателем 1.6TDi. Никаких проблем, поскольку приобретал авто со штатным автономным подогревателем. Запускается он автоматически при температуре +4. Отъездил зиму в Санкт-Петербурге. Субьективная оценка-авто прогревается быстрее, чем бензин. Практически не пользовался скребком. Стекла по всему периметру ни разу не обмерзали. Совет-обращайтесь к дилеру и ларчик откроется просто...Производитель давно все придумал. Налицо некомпетентность, причем ярко выраженная.
Владимир, я не понял, чем обоснованны Ваши резкие суждения о моей некомпетентности. Если Вы читали внимательно переписку, то я писал, что во-первых, в моей машине штатной установки подогрева нет. Во-вторых,я обращался к дилеру в Киеве у которого купил машину( кстати тоже в октябре 2012г) и они сообщили цифру на которую я просто не готов, в переводе на питерские деньги порядка 55-60 т.рублей. Ваш авто наверняка существенно дороже моего в салонных ценах. В-третьих, мне запретили ставить печку в другом месте с угрозой потери гарантии. В-четвёртых, я указал,что всё равно её ставить буду, так как машина понравилась и пару лет покатаюсь.В пятых, зачем такая агрессия по отношению к незнакомому человеку, который в меру своего опыта, ну не много, всего около 25-ти лет за рулём и владения более двадцати авто, делится своими впечатлениями. А не сообщает техническую информацию, о которой, возможно, Вам известно больше.Если есть чего сказать, проявите свою компетентность, конструктивно, добрым советом. "Невозможно объять необъятное" сказали мудрые люди. Давайте жить дружно и так злом нынче вся жизнь переполнена.
Простите меня! Тут я явно переборщил с оценками...Скорей мне ваш комментарий понравился, просто хотелось уточнить. Я и сам прошел эту школу выживания при езде в зимнее время на дизеле без автономного подогревателя. И действительно автономка стоит недешево, если говорить о Webasto, то это порядка 60 тыс. рублей. Есть и более дешевые варианты "мокрых" автономных отопителей, но на мой взгляд-это как раз тот случай, когда экономия неуместна в плане выбора автономки со стороны. Но VW имеет целое семейство своих автономных подогревателей, начиная от просто фенов(греют воздух в салоне) и закнчивая комбинированными(греется охлаждающая жидкость двигателя, т.е. блок и воздух в салоне). Что касается моего варианта, то подорожание составило 24 тыс. рублей. С учетом вами же описанного неудобства и моего опыта автономка того стоит. Плюс к этому пуск прогретого дизеля и увеличение моторесурса. Насчет некомпететности- я вообще то адресовал ее вашему дилеру, еще раз извините, если был неправильно понят. С уважением к Вам, Володя.
Я понял, что не понял. Принимается. Спасибо Владимир за рекомендации. Вы ещё раз укрепили моё желание, несмотря даже на потерю гарантии, поставить Eberspacher не у официала, но цена вопроса 50%. Те. не 1800баксов, а 850. Как для меня - существенная разница. Да и здоровье надо поберечь, уже не мальчик. С подачи немцев в прошлую зиму бронхит схватил. В общем резюме для всех заинтересованных: Нынче пробег 32тыщи с копейками. Машиной очень доволен, мизерный расход 6-7л с кандёром, при весьма динамичной езде, Мурчик (так назвал за работу двигателя очень мягкую и приятную) радует и даже иногда позволяет похулиганить на трассе. Поэтому надо однозначно к зиме ставит подогрев, без него зима становится просто мукой. Успехов всем в нашем непростом драйверском деле.
Да, я тоже доволен приобретением. На сегодняшний день пробег 24 тыс. км. Рад за вас, с автономкой вы правильно решили-скоро сами все прочувствуете. Полагаю сбережете жизненный ресурс не только себе, но и Мурчику. Что касается Eberspacher-сильный ход как по безопасности, так и по функционалу. Удачи на дорогах!
Выходит машина довольно удачная? Сам присматриваюсь к 1.6 2011 вроде неплохая комплектация в макси кузове, по читав форум этот мотор у многих вызывает негатив из-за саживика и того что мотор типо сыроват еще. Хотелось узнать от Вас как от первого лица более подробной информации по обслуге и эксплуатации.
В общем в душу ему я не заглядывал.Но под днище лазил.Ничего кроме резонатора и глушителя не нашёл.Может немцы сажевый фильтр где-то прикопали под торпедой, но я не обнаружил.На сервисе сказали "чётко и понятно": как-бы, вроде,наверное,может быть и нет его. Нече сказать-профи.По двиглу я ничего крамольного не заприметил. Пробег 34 с копейками тыщи, гонял машину под 160км/час почти три часа без передыху. Масла вообще не взяла, дыму не видно ни при каком режиме - специально просил чтобы сзади проехались(так,себе интересно было).Ну вобщем, не дымит.В целом машина радует,особенно расход.Я кондёр как включил в мае,так и не выключаю до сих пор,все равно выше 7-ми литров расход не поднимается,даже при невменяемой езде.А народ на лексах да камри в жару с открытыми окошками ездит, денежку экономит на комфорте.Кстати подскажите ,что за форум,а то у меня мнение про машину радостное.Может кому и там расскажу.Правда по-честному ездит авто только на качественном дизеле,не экономлю на еде,здоровье дороже.И лью масло LIFE-3 именно в оригинале.Дороговато,но душе приятно.Чего и всем желаю.
http://www.caddy-club.ru Я слышал от официалов в Атлант М что,к нам в Украину завозят только без сажевого,но у приятеля машинка 2011 г. 1.6 мотор куплена у ОД в Днепропетровске,стоит Сажевый фильтр. Вот так + за + и складывается положительное мнение.Конечно через ОД я заказал бы 2.0 140 ,минимум 110. Цена между 110 2.0 и 1.6 500 у.е. какая у вас комплектация?
То же самое мне сказали в "Автосоюзе" в Киеве.Как писал выше я фильтр не нашёл.У меня машина спецзаказ,я не знаю как назвать комплектацию.Пассажир с дверями распашонка.двигатель 1,6ТДИ 102лошадки. Есть всё,но,без излишеств,типа датчики дождя и света,могу и руками свет включить,кроме автономки.Я её установил отдельно, Eberspacher,9000грн.Это было очень важно, так как зимой в машине ездить невозможно,реально опасно для жизни.Я об этом писал в начале.Сильно удивлён уровнем тупости конструкторов,не продумавших эту реальную проблему.
Приветствую. вопросик такой, а где ставили Eberspacher? Взял такую же машинку, сразу задумался о установке Webasto. подъехал сегодня к ребятам, насчитали 9 с копейками тысяч ( с таймером), правда рекомендовали поставить все таки Webasto, а не Eberspacher. Яко бы одно и то же, но Webasto чуть чуть по надежней..... С каким управлением ставили ( gsm, таймер или пульт)? И ставили ли глушитель на Eberspacher? Сейчас собираю любую информацию.
Eberspacher классная штука, у самого пока лежит без дела 4 кВт, думаю на каддика ставить, но у меня сухой правда.Но а по сажевику думаю не большая проблема.на крайняк вырезать его и прошить главное грамотно,но вроде есть такие, Крафтера и Спринтера прошивают, а тот что не такой.
Всем привет. Eberspacher ставил в Киеве,фирма "Алькон-сервис". Может чуть дороже,чем можно было найти, но я тут не заморачивался, качество прежде всего. Комплектность с программатором Easy Start T. Мне на станции официалов, где брал машину, за такую же комплектность с установкой нарисовали около 14тыщ. И,кстати,сказали,что именно этот бренд идёт от производителя. Ну в общем доволен как паровоз.Машина по-прежнему радует,в первую очередь феноменальным расходом.Если бы кто сказал,я бы не поверил,что полугрузовик,при полном отсутствии аэродинамики и скорости 120-140 будет расходовать около 6литров.Да и вообще,хоть это не спорткар, но на дороге себя ущербным не чувствуешь и при определённых навыках можно вполне весело кататься, Единственное,что тянет при манёврах, всё-таки не многорычажка, а так подвеска зачётная,причём не жесткая и вполне комфортная.Удачи.
Подскажи пожалуйста у тебя было такого что обороты поднимаются до 1000. когда им захочется а потом через часа 2-3 опять 800. На диагностике ошибок нет. Машина 12г. 1.6тди.
Привет фолькслюбам. Давненько тут не был.Новостей не много. Вчера типа праздник(у машины,не у меня) 50000км. Пока всё гут. Сломалась ручка сворачивания заднего двойного сидения - поменяли по гарантии .И всё. В остальном без вопросов. Масло не угорает вообще, что удивительно для дизеля.Хоть иногда под хвост даю на обгонах. Ходовая лишних звуков не издаёт. Чуть пластик начал разговаривать,но этого на наших ухабах не избежать, тем более, скоро два года жизни машины. Что касаемо оборотов, могу Дима сказать,что у меня такое тоже бывает, например при включении вентилятора,кондиционера или при дёргании в пробке. Сами поднимаются и стоят где то 850-950. Я на это никак не регирую, на многих машинах других брендов до этого тоже такое было при увеличении нагрузки на коленвал(в том числе через генератор). Я думаю что горя тут большого нет. У них (у машин) свои мозги, сразу так и не поймёшь нафига они это делают. Возможно, в этом есть какой-то смысл, продуманный разработчиком, например поднять немого давление масла под нагрузкой на низких оборотах. В общем, Дмитрий, предлагаю не заморачиваться, это не есть проблема. Что касаемо комфорта,то это конечно не мерин,ноя считаю что для такой машины, легко возящей полтонны и при этом сильно бережёт денежку,подвеска вполне съедобная.Была у меня в 2004 мазда 626 2002г. рождения. Так это табуретка в сравнении с Кадиком, жрала как дурная, да ещё и регулярно пакости с поломками. Хоть была почти новая.Вот пожалуй и всё.Будет 75000 напишу.
У меня такая хе проблема!Но мне сказали,что происходит регенерация сажевого фильтра!Порой бросает сизым дымом!Но на трассе,совсем не давно услышап подвывание турбины!
Приветствую всех водителей-любителей Каддика 1,6ТДИ. Ибо его нельзя не любить, при условии, конечно, что изначально любовь была по расчёту. Продолжая рассказ о своей машине с момента приобретения и до сейчас (112 тыщ, как с куста), могу сообщить собратьям по оружию только одно: кроме вначале описанной проблемы,связанной с отсутствием тепла зимой, и, которую я героически решил отдав хорошей фирме 9000грн(о чём ни разу не пожалел) больше ничего за три с копейками года я своему Мурчику, которого так называю за своеобразный звук двигателя, предъявить не могу. Только большое человеческое спасибо. Можете верить ли нет - смысла придумывать особо не имею, но пока ничего с машиной не делал, кроме замены расходников, а также и стоек стабилзаторов со втулками,что на наших дорогах однозначно являются расходниками. Постучу по дереву. Машина делает свою работу по-любому: хоть полтонны без особых проблем везти на край света, хоть с семьёй на море, хоть по городу юзать, попу катать, всё одно. Да, без понтов и заморочек по вопросу имиджа. Но дури и своей хватает, так что в имидже нужды нет. Правда скажу по-честному одно улучшение сделал. Друзья порекомендовали чипануть, то бишь малёхо мозги подправить машинке, то что немчура задушила из своих принципов. Немного распрямил характеристику крутящего момента на входе от 1300 обротов на выходе до 3200. Так слов нету, чтобы рассказать как ожил движок. Стартует раньше, причём раньше на 200 оборотов на старте - это очень существенно, вообще перестал включать первую. Ну а +700 на выходе - это безпроблемная езда на трассе, безопасные обгоны ну и сам крутящий +500 ньютонов, как никак 20% сильно не мешает для уверенности в жизни. Самый большой прикол, что при всей этой радости сильно упал расход, почти на литр .Город вообще до 5,5, ну а на трассе 6-6,5, но это в режиме 120-140. Со скоростью ниже 120 засыпаю и ничего поделать с собой не могу, поэтому, какой будет на 100 не представляю, думаю в районе 4-5. Вопрос по чиповке это личное дело каждого, но только в руки профи - у меня вышло сильно не дёшево 300 баков. Однако тут эксперименты только себе дороже, а машина однозначно улучшила свои динамические и экономические показатели по отношению к заводскому алгоритму работы. И последнее, напоминаю снова, что использую только оригинальные комплектующие, особо важно фильтра и масло. Да и кормлю её, как и себя любимого, только вкусной едой.
Всем удачи на дорогах. Даст Бог, на 150 отпишусь.
Да, забыл ответить про сажу. У меня её нет.Дыма в зеркале заднего вида не наблюдаю,обороты не изучаю,вроде всё ок. Диагностику всего сделал из вредности на пробеге 100,000 на своём Автосоюзе в Киеве. Так народ сказал только одно слово ГУТ. Масло не ест,кровь не пьёт.
Юра Блискун, Если бы сейчас передо мной стоял выбор, какой брать каддик, то я бы взял точно такой как у меня, только с доп.подогревом(или надо ставить). Без него, как я уже писал, ездить 3 месяца в году, зимой, опасно для жизни. 1,6 конечно послабее будет 2,0, но тут цена вопроса по деньгам (порядка 5штук баксов). А я сделал чиповку за 300$ и получил те же 280 н.м,что и на 2,0 но при этом на 50 кг легче на передке. Это весьма существенно в некоторых дорожных условиях. А понты типа подогрева руля, датчиков света, дождя и отсутствия мозгов(всякие там напоминания) мне без надобности. Т.Е цена 23-25 штук(если новый), я за такие и брал. Сейчас, наверное в районе 15,000$ стоит такой год(12-13й). Но надо очень внимательно всё проверить и у базарных барыг ни в коем случае не брать(есть горький опыт), только у первого хозяина. Барыги 100% обманут. Они изначально покупают машину с проблемами и недостатками, за копейки. Желаю успехов.
Ничто не стоит на месте - меняются люди, технологии, климат, появляются новые "тренды". В кулинарии - молекулярная кухня, на рынке гаджетов - продвинутые смартфоны и планшетные компьютеры, а в автопроме, увы, теперь в моде не скорость и рев моторов, а экономия топлива и экология.