Лого Volkswagen

Volkswagen Caddy Cargo 2020

Volkswagen Caddy Cargo 2020 / Фото #0
2.0 TDI with SCR/AdB
75 л.с.
6-МКП
2WD
2.0 TDI with SCR/AdB
102 л.с.
6-МКП
2WD
Комплектация: Base
30.010 $
2.0 TDI with SCR/AdB
102 л.с.
6-МКП
2WD
Комплектация: Base
30.689 $
2.0 TDI with SCR/AdB
122 л.с.
7-DSG
2WD
Комплектация: Base
31.159 $
еще комплектации ...

Volkswagen Caddy Cargo (Фольксваген Кадди Карго) – передне- или полноприводный фургон класса «М». Пятое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 20 февраля 2020 года в Дюссельдорфе.

Caddy этой генерации стопроцентно узнаваем, хотя и выглядит более изысканное (по меркам коммерческого транспорта) в сравнении с предыдущим поколением. Все дело в штамповках, которые теперь украшают боковые панели кузова. Впрочем, более узкая передняя и тонкая вертикальная задняя оптика (все элементы которой могут быть диодными) также не позволят спутать эту генерацию с предыдущей.

Модель построена на легковой платформе MQB, что означает использование позади исключительно пружин в задней подвеске – рессор больше не будет. Общая длина базового Caddy увеличилась на 93 мм – до 4501 мм, ширина выросла на 62 мм – до 1855 мм, высота, наоборот, уменьшилась на 25 мм – до 1797 мм. Фургон можно получить как с одной, так и с двумя сдвижными дверями, пятая дверь может быть оформлена как подъемной крышкой, так и ассиметричными распашными створками

Колесная база автомобиля также была увеличена, теперь это до 2755 мм (прирост составил 73 мм). Несмотря на уменьшение общей высоты фургона, высоту грузового отсека все же удалось увеличить, то же касается и длины и ширины отсека. Общий объем грузового отсека теперь насчитывает 3.3 м3; европоддон входит в кузов и своей широкой (1200 мм) стороной.

Больше пространства для груза обеспечивает Caddy Maxi, который располагает увеличенной колесной базой – 2970 мм, общая же длина длиннобазной версии насчитывает 4853 мм. Объем отсека равен уже 4 м3, длина погрузочного отсека – 2150 мм (против 1797 мм у базовой версии). Важно также, что боковая дверь длиннобазной версии имеет увеличенную длину – 840 мм.

Оснащение салона напрямую зависит от комплектации. Если базовые версии – это утилитарные «рабочие лошадки» без кнопок на руле, с простеньким 6.5-дюймовым дисплеем и классической приборной панелью, то дорогие исполнения получают украшение салона хромом и глянцем, 10-дюймовый сенсорный дисплей и 10.25-дюймовую приборную панель. Что более важно, так это доступные за доплату кресла AGR Ergo seats с широким набором регулировок, разработанные специально для длительных путешествий. К креслам можно получить и подлокотники.

Для Caddy Cargo доступны 19 различных электронных систем безопасности, среди которых – впервые на коммерческих автомобилях VW – система Travel Assist, обеспечивающая второй уровень автономности транспортного средства. В списке оснащения этого Caddy присутствуют также и камера заднего вида, и парковочные датчики.

Что касается силовых установок, основной акцент сделан на дизельную тягу. 2.0-литровый TDI располагает тремя вариантами форсировки: 75 л. с, 102 л. с. и 122 л. с. Бензиновый вариант представлен 1.5-литровым TSI, выдающим 116 л. с. На европейских рынках представлена также и 1.5-литровая версия TGI, работающая на газе; она выдает 130 сил. Основной КПП является «механика», но за доплату для топовой дизельной версии доступен и «робот» с двумя сцеплениями. Получить можно и полноприводную версию 4Motion, но только с «механикой».

Источник: Volkswagen-Caddy.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen Caddy Cargo